Leto-home.ru

Лето Хом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияние количества штрафов на водителя

Паспорт владельца полиса

Оригинал полиса (или номер электронного полиса)

Квитанцию об оплате полиса

Водительское удостоверение водителя, которого впишут в полис

В крупных страховых компаниях это можно сделать через личный кабинет на сайте или в приложении. Обычно заявка на изменения в полисе подается в чате: могут попросить подтвердить телефон через смс. В некоторых компаниях для внесения изменений онлайн будет достаточно фото водительского удостоверения нового водителя.

Если стоимость полиса изменится, страховая попросит доплатить: в кассе офиса или картой онлайн.

Дорожный вектор

«Она стояла и рыдала»

Кроме того, в 2020 году велись разговоры о фотофиксации камерами водителей, разговаривающими за рулем по телефону без вспомогательных устройств, например, гарнитур hands-free. Тогда начальник ГИБДД Михаил Черников уточнил, что система будет делать десять фотографий высокого качества именно с целью предотвращения ошибок.

Деньги любят счет

Страховщики довольны законопроектом, который может позволить им больше зарабатывать.

«Страховое сообщество выступает за то, чтобы сделать тарифы на ОСАГО более индивидуальными и, соответственно, справедливыми. При этом добросовестные и аккуратные автовладельцы должны будут платить за полис ОСАГО меньше, а неаккуратные и аварийные — больше. Таким образом для неаккуратных водителей будет создан экономический стимул ездить более аккуратно. Именно этот подход отражен во внесенном летом правительством в Госдуму законопроекте поправок к закону об ОСАГО. РСА поддерживает предложения правительства, касающиеся индивидуализации тарифов в ОСАГО», — сообщили «Известиям» в РСА.

Автомобильное сообщество сходится во мнении, что желания страховщиков никак не связано с желанием снизить аварийность, а за этим стоит банальное желание заработать как можно больше на водителях, принужденных законом покупать далеко не самую лучшую коммерческую услугу.

Читать еще:  Может ли с многодетной семьи взыматься полная плата за дет сад

«Любое страхование — и это как два плюс два Гражданского кодекса — такая же гражданско-правовая сделка, как купля-продажа, мена, дарение и пр. Страхование должно быть только добровольным, а страховые компании используют власти для того, чтобы набивать собственные карманы. Закон ОСАГО нацелен на страхование ответственности владельца транспортного средства, но зачастую водитель и владелец автомобиля — разные люди. А стоимость полиса для владельца хотят увеличить, если будут грехи водителя. Первый — это категория гражданского права, а второй — административного, а нас Конституционный суд учит не делать из этих понятий винегрет, — считает заслуженный адвокат России вице-президент «Движения автомобилистов» Леонид Ольшанский.

Трехкамерный контроль

Так вот, разработчики новых комплексов видеофиксации решили сурово бороться с нарушителями требований динамических знаков. Для фиксации нарушений они предлагают использовать сразу три камеры. Две будут установлены последовательно перед рамкой — они фиксируют машину на подъезде к табло переменной информации. Третью камеру разместят на некотором расстоянии за комплексом — она измерит скорость автомобиля уже в зоне действия временного знака. Если автомобиль превысит скорость, обозначенную на электронном табло, то тут же к нему полетит «письмо счастья», то есть информация о штрафе.

Красиво сделано? Да, только не с точки зрения водителя, который едет с привычной разрешенной скоростью и вдруг видит новое, неожиданное ограничение. Что вызывает торможение, которое чревато опасностью: если сделать это очень резко — тебя может «догнать» следующая за тобой машина; если попробуешь плавно — запросто можешь попасть в объектив третьей камеры со всеми вытекающими.

Еще раз подчеркну — динамические знаки давно работают на скоростных дорогах, их требования, на мой взгляд, водители соблюдают и безо всяких дополнительных камер. Причем, по информации из госкомпании «Автодор», аварийности на таких участках нет.

Читать еще:  Минимальные площади по составу помещений индивидуального

Подобные табло сейчас можно встретить, например, на МКАД или на некоторых скоростных трассах (М-4 «Дон», М-11 «Нева»). Скоростной лимит там действительно меняется в непогоду — снижается со 110 км/ч до 90 км/ч. Однако это по большей части рекомендация, причем временная, без фиксации на камеры.

А раз, как показывает статистика, абсолютное большинство водителей указания понимают правильно, снижают скорость, повышения аварийности не наблюдается, то зачем же придумывать новые системы и где их размещать? В городах, где и так скорость невелика?

В ГИБДД неоднократно заявляли, что снижать скоростной режим нужно лишь в крайних случаях и самые безопасные участки дороги те, где скорость постоянная. Так что ответ напрашивается сам собой — это нужно для пополнения бюджета.

Как страховые компании получают информацию о нарушениях ПДД водителя

Страховые компании в автоматическом режиме получают информацию из базы данных ГИБДД. Автоматизированный доступ к данным водителя автомобиля упрощает процесс верного оформления полиса ОСАГО.

Какая информация о водителе ТС доступна страховщикам

  • Сведения о водительском удостоверении лиц, допущенных к управлению;
  • О транспортных средствах, состоящих на гос. учете;
  • Нарушения автомобилиста, зафиксированные сотрудниками ГИБДД;
  • Сведения о привлечении к уголовной и административной ответственности, необходимые для расчета стоимости ОСАГО.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector