В каком году выдавались снилсы
Сколько делается СНИЛС?
Пенсионное свидетельство – важнейшая документация, требуемая не только для регистрирования в системе ОПС, но и для взаимодействия между ведомствами при оказании услуг государством и муниципалитетом. Рано или поздно перед любым гражданином появляется необходимость сделать СНИЛС.
Сроки изготовления свидетельства различаются в зависимости от организации, через которую он будет получен. Когда человек желает обрести свидетельство ОПС быстро, то нужно обратиться в ПФР.
Что такое СНИЛС и зачем нужен физическим лицам
СНИЛС – документ, удостоверяющий, что сведения об определенном человеке внесены в базу данных обязательного пенсионного страхования Российской Федерации. Созданный счет используется для систематического обновления данных о начислении и уплате работодателем страховых взносов в процессе профессиональной деятельности работника. Полученные сведения в дальнейшем принимаются во внимание для расчета пенсии.
Уникальный номер свидетельства применяется:
- при назначении детских пособий, льгот, компенсаций, денежных выплат со стороны государства, муниципальных выплат;
- при оформлении на работу (работодатель по нему перечисляет страховые взносы за работника);
- при предоставлении социальной поддержки разного рода;
- для записи детей в образовательные и иные учреждения.
Цифровизация персональных документов: это только начало
Ввод электронной версии СНИЛС – лишь один из первых шагов по переводу документов РФ, удостоверяющих личность, в цифровой вид. Вопросы перевода документов в электронный вид зафиксированы в национальной программе «Цифровая экономика».
Так, МВД, Минкомсвязи, Минэкономразвития совместно с рядом других ведомств работают над новой версий гражданского паспорта РФ, который будет выполнен в виде пластиковой карты размером с кредитку.
Чип, запечатанный в электронный пластиковый паспорт, будет содержать базовую информацию о владельце, его электронную подпись и отпечатки пальцев для биометрической идентификации. Предполагается, что новый паспорт полностью заменит собой традиционный бумажный и будет выдаваться на 10 лет.
Сроки начала выдачи паспортов нового образца еще не утверждены. Реализация пилотного проекта по выдаче электронных паспортов стартует в 2020 г. По предварительным данным, масштабная замена документов в стране начнется с 2021 г.
В конце 2018 г. Госдума также приняла законопроект о введении персональной электронной карты воинского учета, которая станет полноценной заменой традиционному военному билету, но в то же время не отменит его полностью. Выдача классических «военников» продолжится, а получение карты пока не будет обязательным. Решение о получении электронного военного билета будет принимать сам военнообязанный.
Электронная версия классического военного билета уже создана и проходит испытания в реальных условиях. Система учета электронных военных билетов под названием «Паспорт», развертывание которой велась с 2014 г. научно-производственным объединением «Ангстрем» и «Воентелекомом», в декабре 2017 г. была передана Минобороны для тестирования и наладки. Новый документ содержит всю личную информацию военнослужащего: ФИО, место жительства, дату рождения; образование, место работы и т. д.