Leto-home.ru

Лето Хом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок переключения скоростей на урале

Культиватор бензиновый Patriot Урал, 7.8 л. с.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт коробки:

  1. Посторонний шум в механизме. В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр системы и заменить поврежденные и износившиеся детали.
  2. Валы перемещаются по оси. Необходимо заменить детали, которые фиксируют подшипник, или заменить вышедшие из строя подшипники.
  3. Нестабильная работа КПП. Эта проблема может быть связана с износом втулок оси шлицевого вала заднего хода. Следует заменить поврежденные механизмы.
  4. Сцепление включается не полностью. В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр сцепного механизма на наличие повреждений и дефектов, проверить уровень смазочной жидкости в системе и заменить поврежденные элементы.
  5. Штоки вилок туго двигаются. Эта неисправность может быть вызвана повреждением блокировочных сухарей, синхронизаторов. Необходимо заменить механизмы на новые.
  6. Если коробка передач самопроизвольно отключается, необходимо отрегулировать зазор между клапанами, заменить изношенные кольца синхронизаторов, установить новые пружины, затянуть крепежные элементы.
  7. При нечетком переключении нужно снять крышку фиксирующего устройства и осмотреть основные узлы на износ, заменить муфту и шестерни.

Ремонт КПП проводят только при выключенном силовом агрегате.

Как отрегулировать

Регулировка коробки передач проводится следующим образом:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. При помощи домкрата немного приподнимают переднюю часть кузова автомобиля и фиксируют его в этом положении.
  3. На тяге управления трансмиссии ослабляют крепежные гайки стяжного болта хомута. Гайку ослабляют на 4,5 оборота.
  4. При помощи отвертки расширяют пазы на конце тягового устройства и хомута.
  5. Переставляют шток в нейтральное положение.
  6. Откручивают специальные крепления.
  7. Демонтируют с рукоятки управления чехол от коробки передач. Опускают чехол в самый низ корпуса, а саму рукоятку устанавливают в вертикальное положение концом вверх.
  8. Ослабляют механизм хомута.
  9. Включают заднюю передачу при неработающем силовом агрегате.
  10. Устанавливают подготовленный шаблон в окно накладки, а также кронштейн блокировки заднего хода.
  11. Вводят в паз шаблона упор осевого механизма и прижимают его к корпусу системы.
  12. Выставляют требуемый зазор между элементами. Закручивают крепежные детали и хомут.
  13. Заводят двигатель и проверяют исправность отрегулированной коробки передач.

Сколько масла заливать

Необходимо заливать масло в соответствии с инструкцией пользователя. Для автомобилей Урал достаточный уровень масляной жидкости составляет 3,5-4 л.

Этапы регулировки промежуточного вала раздаточной коробки «Урала»

  • Первым делом следует снять заднюю крышку с промежуточного вала.
  • Далее следует растопорить и затянуть гайку, которой закреплен подшипник вала, достаточно плотно зажать втулку шестерен.
  • После этого надо застопорить гайку и установить крышку.
  • Следует проверить, как проходит осевое перемещение валов аналогично, ножка индикатора также устанавливается, в сумме ножка индикатора должна перемещаться от 0,03 до 0,08 миллиметров.
  • Если величина подшипника больше указанных показателей, следует удалить из-под крышки подшипника спереди лишний прокладочный материал.
  • Чтобы исключить ошибочные замеры, следует проверить процесс перемещения валов, причем провести процедуру два или три раза.

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Читать еще:  Международный договор между россией и таджикистаном

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Коробку Передач На Урале 4320

в качестве взлетать коробка передач на Урал 4320

коробка Зубчатые колеса автомобиля плотно сплетены с типом двигателя. Для автомобилей Ural версии коробки передач были изменены в сочетании с двигателями.

График соблюдения контрольных точек

Урал 4320, Урал 5557 до 1994 года. Была установлена ​​коробка передач КАМАЗ 141, которая была установлена ​​на двигатель КАМАЗ 740. С 1994 «Урал» оснащен двигателями ЯМЗ 236 с соответствующей коробкой передач ЯМЗ 236, коробкой передач ЯМЗ 2361

На сегодняшний день большинство уральских автомобилей оснащены коробками передач ЯМЗ 206 и модификациями. ЯМЗ 206. это механический, трехскоростной, пятиступенчатый, 2 и 3, 4 и 5 синхронизатор.

Рис. 1. Трансмиссия автомобилей Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) 1. сцепление; 2. первичный вал; 3, 15. крышки подшипников; 4. корпус сцепления; 5, 10. синхронизаторы; 7. зажимной шарик; 8, 22. пятая передача; 9, 21. третьи передачи; 11, 19. шестерни 2-й передачи; 12. первая передача и задняя передача; 13. верхняя крышка; 14. вторичный вал; 16. фланец; 17. промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18. отстойник Коробки передач; 20. забор масляный насос с магнитом; 23. шестерня; 24. шестерня промежуточного ведущего вала; 25. масляный насос; 26. ось блока шестерен суппорта; 27. блок шестерен опоры; 28. спидометр полного привода.

«Урал» Он работает в сложных условиях, поэтому такие компоненты, как коробка передач, очень быстро выходят из строя, если техническое обслуживание и ремонт не выполняются своевременно. Важно выбрать качественный ремонт коробки передач автозапчасти Урал, потому что если вы начнете ставить китайские запчасти для урала, то скорее всего коробка передач сломается в самый неподходящий момент (обычно с большой нагрузкой).

ДО ЯМЗ КПП 236

Техническое обслуживание начинается с проверки крепления коробки передач Урал-4320 к двигателю, проверка статуса подвеска, нормальный уровень масла. Также следуйте инструкциям по замене масла согласно таблице.

Редуктор ЯМЗ 236 имеет смешанную систему смазки: подшипники скольжения шестерен вторичного вала смазываются под давлением. Механизм переключения передач, шестерни, подшипники качения смазываются распылением. Для откачки масла из масляной ванны в систему воздуховодов расположен масляный шестеренный насос, который расположен на передней стенке картера. Насос оснащен предохранительным клапаном, настроенным на давление 80 ± 10 кПа.

Урал ЯМЗ-238. Замена заднего сальника коленвала. Демонтажные

Урал перевозчик пиломатериалов, ямз-238. Уплотнение уплотнения коленвала, разборка, снятие коробки передач, демонтаж сцепления разведение летать дальше.

Урал 4320 часть 17. Ремонт, замена входного вала, запонок.

Как заменить манжету коробка передач , Ссылка группы входного вала в VC:.

Рис. 2. Схема смазки редуктора Урал-4320, Урал-5557 А. отсос масла; Б. высокое давление; 2. магнит для введения масла; 3. сетка ввода масла; 4. сливная пробка; 5. масляный насос; 6. предохранительный клапан; 7. заливная пробка

Масло заливается в трансмиссию Урал 4320 через отверстие в верхней крышке коробки, которое закрывается пробкой. Чтобы избежать перелива масла, следите за смотровым отверстием на левой стороне картера. Коробка передач Урал-4320 смазывает 5,5 л. смазочная жидкость. Уровень масла корпус редуктора не должен быть ниже нижнего края контрольного отверстия 3 (рис. 3).

Замена масла начинается с опускания старого масла в горячем виде через сливное отверстие, закрытое пробкой 4. После слива очистите магнит сливной пробки, снимите крышку впускного насоса и промойте сетку, а затем установите все.

Тщательно установите крышку, чтобы она не покрывала масло.

Рис. 3. Трансмиссионные заглушки Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) 1. отверстие для заливки масла; 2. крышка впускного масляного насоса; 3. отверстие контроля уровня масла; 4. сливное отверстие

Масло индустриальное И-12А или И-20А по ГОСТ 20199. 88 рекомендуется для промывки редукторов; 2,5. 3 л. Для промывки масла в корпус редуктора наливается рычаг переключения передач в нейтральное положение, двигатель запускается на 7-8 минут. Затем промывочное масло сливается и заливается свежим.

Не промывайте коробку передач другими жидкостями: керосином, дизельным топливом, так как это может повредить масляный насос.

Если вы собираете коробку передач, только что установленный масляный насос необходимо смазать предварительно отработанным маслом в коробке передач, чтобы жидкость могла всасываться в насос перед запуском.

Особенности буксировки автомобиля с холостым двигателем.

1. Перевести рычаг переключения передач Коробка передач на 4-х передачах вперед или отключить коробку передач от коробки передач.

2. Допускается буксировка не более 20 км без выключения сцепления при включенной прямой передаче или без выключения приводного вала.

Читать еще:  Обналичу детскую карту спб авито

Почему следует соблюдать эти правила буксировки?

Когда двигатель выключен, первичный и промежуточный валы в коробке не вращаются, поэтому масляный насос не работает и не подает смазку на подшипники, на конические поверхности синхронизатора. В результате поверхности скольжения поднимают и изнашивают кольца синхронизатора. Этот износ приводит к неисправности коробки передач.

Холодный запуск

Если температура окружающей среды. 30C, коробка передач должна быть прогрета перед запуском. Если невозможно согреть, то масло слито из картера для длительной остановки, а перед тем, как оно начнется, нагревается, и нагретое масло течет через верхнюю крышку. Важно правильно отрегулировать сцепление, чтобы предотвратить его неисправность и передачу информации.

Обновлен блокпост Урал-4320, Урал-5557 (ЯМЗ-2361)

ЯМЗ-2361 имеет усиленный первичный вал за счет увеличения диаметра вала и замены уплотнений входного вала. Заменена система подачи масла от масляного насоса к крышке первичного вала: смазка подается через масляную трубу от масляного насоса к крышке первичного вала. Если вы хотите превратить КПП в ЯМЗ-2361, вам понадобится комплект запчасти УРАЛ 2361.1700200, включая детали и узлы, необходимые для замены.

Следует уменьшать давление воздуха в шинах до нужных значений, которые соответствуют лучшей проходимости на конкретном дорожном участке. Дифференциал раздаточной коробки блокируется, поскольку буксирование ведущей колесной пары в условиях потери движения либо движении с пробуксовкой с дифференциалом, который заблокирован, становится причиной интенсивного изнашивания дифференциала коробки. Также изнашиваются шины.

Нужно стронуть грузовой автомобиль с места, повторить переключение передач для движения вперед и назад при затрудненном включении либо выключении блокировки дифференциала, переключении скоростных режимов. Стоит заблокировать межколесный дифференциал заднего моста, если предстоит движение через труднопроходимый участок дороги, где есть вероятность буксования.

Выполнять блокировку следует при полной остановке автомобиля (колеса неподвижны). Блокирование мелколесного дифференциала в условиях движения допускается со скоростью 30 км/час, не более (при условии отсутствия колесной пробуксовки).

Убедитесь в полном включении блокировочного механизма после того, как был включен кран блокировки. Узнать точно поможет загоревшийся сигнализатор. При неполном включении блокировочного механизма это может стать причиной выхода из строя редуктора.

Как только труднопроходимый участок дороги остался позади, следует перевести кран включения блокировки дифференциала заднего моста в положение «Выкл.». Сигнализатор должен погаснуть, что подтвердит выключенное положение, отключение муфты.

Как переключать передачи более плавно

Лучший способ приноровиться к ровному переключению – следить за поведением вашего мотоцикла. Если он дергается, двигается рывками во время отпускания сцепления, значит, левая рука действует чересчур резко. Если мотоцикл наклоняется вперед между скоростями, то вы слишком много газуете.

Замедление между переключением передач означает недостаточное количество газа, что позволяет двигателю снижать скорость. Плавное переключение – это слаженная работа сцепления, газа и рычага передач.

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способы переключения передач

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Автозавод «Урал» представляет на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 технику для строительной отрасли

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

В ходе Международного авиационно-к.

23 июля в учебно-выставочном центр.

24 июля – в самый разгар авиасалон.

Объединенная двигателестроительная.

22 июля, в рамках Международного а.

  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды
Читать еще:  Как составлять запрос в администрацию о подтверждении о проживании

Автомобильный завод «Урал» представляет на Международной выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 линейку специальной техники для работы на как на дорогах, так и бездорожье. На стенде предприятия экспонируется новое семейство дорожных автомобилей и спецтехника на базе внедорожника «Урал NEXT». Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 5 по 8 июня.

На выставке bauma CTT RUSSIA 2018 автомобильный завод «Урал» представляет дорожные автомобили с колесными формулами 6х4: самосвал и седельный тягач. Автомобили отличают функциональность, высокая производительность, надежность и комфорт. Неполноприводные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода «Урал», расширяя сегменты сбыта на российском рынке, также новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом. Серийный выпуск автомобилей дорожного семейства начнется во второй половине 2018 года.

Функциональность. Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Конструкцией предусматривается увеличение полной массы до 27,5 т. Самосвальная платформа объемом 10 куб. м (12 куб. м) специальной конфигурации обеспечивает смещение центра тяжести груза вперед для оптимальной нагрузки на переднюю ось.

Неполноприводный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе автопоезда до 62 т. Грузовик оснащен кабиной увеличенного объема со спальным местом.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки различных надстроек – порядка двухсот модификаций специальных автомобилей под разнообразные нужды потребителей, среди которых бортовые автомобили, автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны и топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.

Надежность и ресурс. Для создания дорожных автомобилей «Урал» была разработана новая платформа: применена рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, высотой 280 мм по всей длине, с изменяемым сечением по ширине. Рама рассчитана на полную массу до 27,5 т.

В конструкции применены современные компоненты от ведущих производителей, обеспечивающие заявленный ресурс автомобиля, а также его надежность. Автомобили оснащены мостами с допустимой нагрузкой до 1 тонны. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в различных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что обеспечивает хорошую маневренность автомобилей. Это особенно важно для грузовиков капотной компоновки, имеющих увеличенную относительно бескапотных аналогов габаритную длину. Рулевой механизм интегрального типа. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобили комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой.

Дорожные грузовики оснащены современными рядными двигателями ярославского моторного завода «Автодизель» экологического класса «Евро-5»: ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. для самосвала и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. для седельного тягача и 9- и 16- ступенчатыми коробками передач ZF (соответственно) с оптимальным набором передаточных чисел.

Комфорт и безопасность. Грузовики оснащены кабиной NEXT, в которой обеспечивается высокий уровень комфорта и эргономичности рабочего места водителя, а также удобство в обслуживании. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред, детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов. Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров и обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.

Впервые на автомобилях «Урал» установлен троссовый привод управления коробкой передач, что повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине устанавливается на панели приборов и имеет небольшие размеры, что повышает удобство управления. В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте.

На выставке также экспонируется образец специальной техники, расширяющий линейку семейства «Урал NEXT», – автогидроподъемник со специальным механизмом для подъема на заданную высоту различного груза или людей. «Урал NEXT» оснащен телескопическим автогидроподъемником с увеличенными характеристиками вылета и грузоподъемности люльки (высота подъема – 28 м, грузоподъемность люльки при вылете 14,7 м – 400 кг). Особенность автомобиля: двухрядная 7-местная кабина, оснащенная четырьмя широкими дверными проемами, что делает ее более комфортной для эксплуатации.

Автомобили семейства NEXT сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики NEXT являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники, и ее количество с каждым годом увеличивается. На шасси «Урал NEXT» выпускаются самосвалы, вахтовые автобусы, грузовые и грузопассажирские автомобили с краноманипуляторными установками, автотопливозаправщики и автоцистерны, трубоплетевозы, агрегаты для обслуживания и ремонта нефтяных скважин и др.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector