Leto-home.ru

Лето Хом
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда жаловаться на почту россии если пенсию не доставили в срок

Как написать жалобу на Почту России ?

Почта России является стратегически важной государственной компанией. Предприятие не чувствует конкуренции и это, к сожалению, повлияло на качество обслуживания. Потребитель имеет право получать высокое качество предоставляемых услуг. И когда он их не получает, возникает ситуация когда он хочет написать претензию, но не знает куда обратиться. В текущей статье вы можете узнать как составить заявление на Почту России и куда его можно подать.

  • 1 Куда жаловаться на почтовое отделение?
    • 1.1 Почта России — как написать жалобу на отделение
  • 2 Как написать жалобу на почту России на официальном сайте
    • 2.1 Почта России — написать жалобу на горячую линию
    • 2.2 Как написать заявление на розыск посылки в Почту России
    • 2.3 Похожие

Навязанные продукты

Нагружать почтальонов дополнительными товарами в России стали три года назад. В 2017 году в Саратовской области работники почты жаловались на необходимость продавать продукты. В столице Хакассии городских почтальонов заставляли торговать просроченными товарами и прошлогодними газетами. До Карелии эта инновация добралась в 2019 году. Причем обязанность «продавцов» включили почтальонам в их должностные обязанности без их согласия.

– Раньше мы продавали только печатную продукцию – календари перед Новым годом. Теперь торгуем и продуктами, причем торговлю без нашего ведома включили в наши должностные обязанности. Отказаться мы никак не можем, – рассказывает петрозаводский почтальон Игорь.

У него также есть свой план по реализации товара: он должен продать товаров на восемь тысяч рублей в месяц. Он утверждает, что новые требования нигде не зафиксированы, но норма эта была в приказе начальства. Некоторые почтальоны набирают нужные показатели за свой счет: покупают продукты для себя и родных.

Читать еще:  Жилищная программа молодая семья саратов

– Заставляют продукты людям навязывать. Ну, не то чтобы навязывать – предлагать более настойчиво. А ведь многие отказываются, брезгуют покупать продукты с рук. Говорят: «Нет, мы лучше в магазине», – жалуется Оксана. – Был случай – пришел на почту сын пожилой женщины. Она купила у почтальона гель для душа, шоколадку. И вот мужчина пришел в отделение и отругал работницу. Говорит, у вас почтальон какая-то ненормальная, неадекватная, предлагает товары, потому что их якобы начальство заставляет. И начальница этого почтальона отругала.

– Я каждый день вынужден таскать огромную сумку. Никто не взвешивал, но она весьма тяжелая. Продукты предлагаем только пенсионерам. Они берут по мелочи, из жалости, когда видят сумку. Но особо им не надо. Цены-то на продукты не ниже, чем в сетевых магазинах, а иногда и выше, – рассказывает Игорь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector