Leto-home.ru

Лето Хом
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как оплатить учителям за группы продленного дня

Как оплачивается работа учителя при дополнительной работе воспитателем в группе продленного дня?

Я работаю учителем начальных классов на полной ставке-18 часов. Зарплата ниже МРОТ, поэтому делают доплату до уровня МРОТ. С нового учебного года буду еще работать воспитателем в группе продленного дня на 0,5 ставки. Подскажите, пожалуйста, сохраниться ли доплата до МРОТ учительская ставка, или сравнивать с МРОТ будут суммированную зарплату учителя и воспитателя?

Ответы на вопрос:

У вас не может быть доплаты до уровня МРОТ, поскольку это не предусмотрено законодательством. Вам либо доплачивают из стимулирующего фонда, либо это какие то другие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда.

В настоящее время ставка учителя не может быть ниже МРОТ и практически нигде в регионах такого нет. Ставки установлены на уровне 8000 рублей Я рекомендую вам с данным вопросом обратиться в отдел образования, и ознакомиться с региональным постановлением об оплате труда работников бюджетной сферы.

А можно узнать, почему законодательством учителю доплата до МРОТ не предусмотрена? Трудовой кодекс для всех один. А новая система оплаты придумана не в нашей школе.

Ответы на вопрос:

Вечер добрый, потому что одна ставка не может быть меньше 8 тыс. рублей. у нас например оклад на ставку 8128 рублей, Обращайтесь в прокуратуру, ГИТ —проверят.

Вы в любом случае имеете право обратиться с письменной жалобы в трудовую инспекцию, по факту нарушений условий оплаты вашего труда. Трудовая инспекция проведет проверку соблюдения работодателями трудового законодательства, в случае выявления нарушений обяжет устранить.

Педагогическое образование: теория, методика, содержание деятельности воспитателя группы продленного дня

Программа для воспитателей групп продленного дня

Группы продленного дня (ГПД) работают в школах для того, чтобы организовать внеурочную деятельность учащихся. В ГПД предусмотрено питание для школьников, прогулки, экскурсии, кружковая работа, игры, время для подготовки уроков и дополнительных занятий. Работой ГПД занимается квалифицированный воспитатель. Получить указанную специальность можно на курсах переподготовки

Цели программы

Цель предложенного курса: сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности согласно профессиональному стандарту «Специалист в области воспитания».

Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований: ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование», ФГОС СПО «Преподавание в начальных классах», профессионального стандарта «Специалист в области воспитания».

Что получит слушатель?

В результате обучения слушатели овладеют современными технологиями обучения, воспитания, развития младших школьников и смогут успешно работать воспитателями ГПД в образовательной организации.

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 320 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 4 месяца. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы:

  1. Правовые аспекты воспитательной деятельности и организации групп продленного дня в образовательной организации
  2. Общая педагогика
    • Взаимосвязь педагогической науки и практики
    • Введение в педагогическую деятельность
    • Педагогические технологии
  3. Общая психология
    • Общие вопросы возрастной психологии
    • Психология педагогической деятельности
    • Психология личности
  4. Безопасность жизнедеятельности
  5. ИКТ в образовании
  6. Воспитательные технологии
  7. Общие подходы к организации внеурочной деятельности согласно ФГОС
  8. Планирование в ГПД. Документация воспитателя ГПД
  9. Профессиональная компетентность воспитателя согласно профессиональному стандарту «Специалист в области воспитания»
  10. Итоговая аттестация

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ;
  • обязательная итоговая аттестация.

Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.

Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.

Оплата

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек).
  2. Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы.
  3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.

Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Наименование разделов и темЧасы
Модуль 1. Правовые аспекты воспитательной деятельности и организации групп продленного дня в образовательной организации
1Правовые аспекты воспитательной деятельности и организации групп продленного дня в образовательной организации18
Модуль 2. Общая педагогика
2Взаимосвязь педагогической науки и практики20
3Введение в педагогическую деятельность20
4Педагогические технологии22
Модуль 3. Общая психология
5Общие вопросы возрастной психологии26
6Психология педагогической деятельности24
7Психология личности18
Модуль 4. Безопасность жизнедеятельности
8Безопасность жизнедеятельности32
Модуль 5. ИКТ в образовании
9ИКТ в образовании18
Модуль 6. Воспитательные технологии
10Воспитательные технологии30
Модуль 7. Общие подходы к организации внеурочной деятельности согласно ФГОС
11Общие подходы к организации внеурочной деятельности согласно ФГОС30
Модуль 8. Планирование в ГПД. Документация воспитателя ГПД
12Планирование в ГПД. Документация воспитателя ГПД40
Модуль 9. Профессиональная компетентность воспитателя согласно профессиональному стандарту «Специалист в области воспитания»
13Профессиональная компетентность воспитателя согласно профессиональному стандарту «Специалист в области воспитания»16
14Итоговая аттестационная работа6

Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Читать еще:  Может ли офисное хдание перевести в жилое

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Льготы и скидки по карте москвича

Беременные женщины, зарегистрированные в Москве и вставшие на учет в медицинских организациях до 20-й недели беременности, могут получить карту москвича. Карту также оформляют дети и один из родителей многодетной семьи, зарегистрированные в Москве. С ее помощью удобно получать пособие на ребенка и другие социальные выплаты, а также оплачивать товары и услуги.

Кроме того, картой можно пользоваться при оплате проезда в метро, наземном транспорте, на Московском центральном кольце, монорельсе и в пригородных электричках. Многодетные семьи по карте москвича могут ездить в общественном транспорте бесплатно, а в функционал карты для беременных женщин включено транспортное приложение «Тройка».

При предъявлении карты москвича можно получать скидки на детские товары, покупки в аптеках, магазинах косметики, интернет-магазинах, а также на услуги коммерческих медицинских центров, фитнес-клубов и кафе. С подробной информацией дисконтной программы можно ознакомиться на сайте или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Карта москвича».

Подать заявление на оформление карты москвича будущие мамы и члены многодетных семей могут в центрах «Мои документы», а проверить ее готовность — на портале mos.ru и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Кроме того, карту используют как полис обязательного медицинского страхования — с ее помощью можно записаться на прием к врачу в информационных автоматах, установленных в городских поликлиниках.

Перспективы и трудоустройство

Учитель начальных классов — стабильная работа при сокращённом рабочем дне. Средняя нагрузка учителя составляет от 18 до 36 часов в неделю. Это позволяет заканчивать работу уже в 16–17 часов. Поэтому можно подрабатывать репетитором. Гарантирован летний отпуск 56 дней. В школах есть программы поддержки молодых учителей, в том числе помощь в виде методических материалов. Также в России действуют программы «Земский учитель» (1–2 млн на жилье сельскому учителю), «Молодой специалист» (единовременные выплаты, льготные кредиты и субсидии на приобретение жилья и другая помощь), «Учитель для России».

Со временем учитель начальных классов может стать завучем, занять должность директора школы, перейти на руководящую работу в управление образования. Карьерный рост зависит от профессионализма педагога, его побед в конкурсах, успешности учеников и их побед в конкурсах и олимпиадах. В перспективе можно открыть бизнес по оказанию образовательных услуг. Например, дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе.

Места трудоустройства

  • государственные и частные общеобразовательные школы;
  • лицеи и гимназии;
  • детские сады;
  • центры детского развития;
  • частная практика.

Перспективные должности

  • педагог группы продлённого дня;
  • педагог дополнительного образования.

Что делать, чтобы призвать к ответственности виновных?

После сбора перечисленных выше документов рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

1. Обратитесь к адвокату, чтобы получить правовую оценку ситуации.

2. До обращения в суд составьте претензию к образовательному учреждению или родителям ребенка – причинителя вреда о компенсации материального ущерба и морального вреда в добровольном порядке.

3. Обратитесь в суд в случае отказа школы выполнить ваши требования.

Исковое заявление подается мировому судье, если одновременно с требованием имущественного характера на сумму не более 50 000 рублей заявлено производное от него требование о компенсации морального вреда; в районный суд – в иных случаях, в том числе если в иске заявлены и другие требования, не подлежащие оценке (например, об опровержении сведений, порочащих честь и достоинство гражданина).

По общему правилу, исковое заявление направляется в суд по месту нахождения или месту жительства ответчика – школы или родителей ребенка, причинившего вред. Но возможна иная подсудность по выбору истца. Так, с требованием о компенсации морального вреда можно обратиться в суд по вашему месту жительства.

Меры предосторожности в классе во время COVID-19

Советы учителям о том, как обезопасить себя и своих учеников.

  • Доступно на:
  • English
  • русский

По мере возобновления работы школ важно принимать и соблюдать меры предосторожности как в классе, так и за его пределами, с тем чтобы предотвратить распространение COVID-19. В этой статье содержится информация и советы учителям по следующим вопросам:

  • Физическое дистанцирование в школе
  • Соблюдение правил санитарии и гигиены рук
  • Советы по уборке и дезинфекции в классе
  • Действия в случае возникновения подозрений о том, что ученик заболел

Главный урок, извлеченный за время пандемии, заключается в том, что учителя играют важную роль в обеспечении беспрерывного обучения. В процессе возобновления работы школ от учителей в значительной степени будет зависеть обеспечение детям возможности продолжить образование в безопасной и здоровой среде, а также восполнить знания и навыки, которые, возможно, были потеряны.

Учителя, обладающие достоверными фактами, могут обезопасить не только себя, но и своих учеников. Помните о недостоверной информации и распространенных опасных мифах о COVID-19, которые подпитывают страхи и стигму.

Некоторые ваши ученики будут, возможно, возвращаться в школу, имея полученные дома недостоверные сведения о COVID-19, поэтому вам необходимо будет ознакомить их с фактами.

Читать еще:  Больничный по уходу за матерью

Четкое понимание путей передачи COVID-19 и способов, которые помогают нам обезопасить себя и окружающих, представляет собой важный первый шаг в разработке и применении в классах соответствующих протоколов и процедур. Учащиеся должны понимать, как им вести себя, чтобы соблюдать правила поведения. Слушайте детей, чтобы узнать об их проблемах и идеях, и отвечайте на их вопросы в понятной для их возраста форме. Обсудите с ними различные реакции, которые у них могут возникнуть, и объясните, что такие реакции являются нормальными реакциями на ненормальную ситуацию.

Всегда пользуйтесь информацией о COVID-19 из надежных источников, таких как ЮНИСЕФ и ВОЗ, а также органы здравоохранения вашей страны. Обладая достоверной информацией о текущей ситуации и следуя рекомендациям экспертов в области общественного здравоохранения, мы можем обезопасить себя и окружающих.

Физическое дистанцирование в школах

В вопросе физического дистанцирования важно строгое соблюдение разработанных администрацией школы основных правил поведения в классе, которые соответствуют протоколам безопасности, установленным министерством здравоохранения вашей страны и/или местными органами здравоохранения и властями. Рекомендации включают следующее:

  • Соблюдать расстояние не менее 1 метра между всеми присутствующими в школе.
  • Увеличить расстояние между партами (не менее 1 метра), распределить перерывы между уроками и перерывы на обед в шахматном порядке (в случае затруднений, как вариант, школьники могут обедть в классе за своими партами).
  • Ограничить совместное участие учеников разных классов в школьных и внешкольных мероприятиях. Например, учащиеся одного класса будут оставаться в своей классной комнате в течение всего дня, а учителя будут перемещаться между классами или ученики из разных классов будут пользоваться разными входами в здание (при условии их наличия), или ученики разных классов будут приходить в школу и уходить из школы в специально отведенное для каждого класса время.
  • Составить школьное расписание таким образом, чтобы время начала и окончания уроков у классов было различным, а ученики и учителя из одного класса не пересекались с учениками и учителями из других классов.
  • Рассмотреть возможность увеличения числа учителей в целях сокращения числа учеников в одном классе (при условии наличия места).
  • Дать рекомендации избегать большого скопления людей в часы, когда детей забирают из школы по окончании занятий или из группы продленного дня, а также, если это возможно, не отправлять за детьми пожилых членов семьи или местного сообщества (например, бабушек и дедушек). Распределите время прибытия в школу/ухода из школы детей в зависимости от возрастной группы, чтобы предупредить массовое скопление детей.
  • Использовать знаки, наземную разметку, специальные ленты, ограждение и иные средства в целях соблюдения дистанции в 1 метр при входе в школу.
  • Обсудить формат проведения занятий физкультурой и спортом.
  • Проводить уроки на открытом воздухе или как можно чаще проветривать классные комнаты.
  • Рекомендовать ученикам не собираться и не общаться в больших группах после окончания занятий.

Что делать

Совместно с вашими учениками вы можете составить список того, что можно и нельзя делать, чтобы побудить детей придерживаться правил. Список может включать следующие вопросы: как ученики будут здороваться друг с другом; как будут расставлены парты; как будет соблюдаться социальное дистанцирование во время обеденных перерывов (с кем дети будут сидеть, с кем они будут играть во время перемены, как распределят время общения со всеми своими друзьями в течение недели).

Здоровье и гигиена рук

Учителям отводится решающая роль в обеспечении того, чтобы ученики хорошо понимали, какие меры предосторожности они должны соблюдать, чтобы защитить себя и других от COVID-19, и поэтому вы должны подавать им в классе пример.

Мытье рук — один из самых простых, экономичных и эффективных способов борьбы с распространением микробов и сохранения здоровья учащихся и сотрудников.

Научите детей пяти основным шагам:

  1. Намочите руки чистой проточной водой.
  2. Обильно намыльте влажные руки.
  3. Потрите все поверхности рук, включая тыльную сторону ладоней, пространство между пальцами и под ногтями, в течение минимум 20 секунд. Предложите ученикам спеть коротенькую песенку в это время, чтобы мытье рук стало веселым занятием.
  4. Тщательно вымойте руки под проточной водой.
  5. Вытрите руки чистой тканью или одноразовым полотенцем.

Если в школе ограничен доступ к умывальнику, проточной воде или мылу, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 процентов спирта.

Знали ли вы, что? Холодная и теплая вода одинаково эффективны при уничтожении вирусов и микробов, если вы используете мыло.

Поощряйте учащихся регулярно мыть руки и/или применять антисептики для рук в ключевые моменты, например когда они входят в класс и выходят из него; после прикосновения к поверхностям, учебным материалам, книгам, а также после использования салфетки для сморкания.

Ученики должны всегда прикрывать лицо локтем при кашле или чихании. Однако если случайно они сделают это, прикрывшись ладонью, скажите им немедленно вымыть руки или обработать их антисептиком. Если дети чихают или кашляют в салфетку, они должны немедленно ее выбросить и вымыть руки. Чрезвычайно важно выработать у детей привычку часто мыть руки.

Объясните детям, что нельзя трогать глаза, нос и рот, даже чистыми руками. Микробы могут попасть с этих участков на чистые руки и распространиться по всему классу.

Превратите мытье рук и соблюдение санитарных нор в рутинную процедуру и закупите необходимые средства. Оборудуйте и поддерживайте в надлежащем состоянии места для мытья рук с мыслом и, если это возможно, разместите антисептики в каждом классе, у входов/выходов из помещений, около столовой и туалетов.

Читать еще:  В 2021 году какие законы на гражданство рф армяном

Гпд 1 ставка сколько часов

Проблема в том, что работодатель принуждает работать 36 ч в недеделю, тогда как имеется приказ от Спасибо за ответ. Лина Павловна, уточните, по штатному расписанию Ваша должность так и звучит воспитатель группы продленного дня?

Если в ваши. С 1 января. Заработная плата за фактически оставшееся количество часов учебой. Инструкции по учету в программах 1.

Сколько часов ставка воспитателя гпд в школе

Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю. Единая Бесплатная Помощь Юристов. Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство. Юрист Горлышева Евгения Васильевна. Рейтинг: 5. Похожие вопросы Пожалуйста сколько должен работать воспитатель группы продленного дня в школе за ставку? Сколько часов в день в неделю должен работать воспитатель специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи? Сколько часов в неделю на ставку должен работать врач-офтальмолог в сельской местности. Сколько часов в неделю по тк должен работать инструктор по вождению автомобиля? Сколько часов в неделю 5-дневка должен работать врач и акушерка на приеме в кабинете кольпоскопии в женской консультации городской поликлиники.

Сколько часов в неделю должен работать воспитатель группы продленного дня в общ. школе на ставку?

И почти сразу же организация заключила с ней ГПД. Я занимаю 1. Елена Гуру , на голосовании. Еще один эпизод дела касался ГПД с бухгалтером, которая ранее трудилась в штате фирмы, но ушла в декрет.

В последнем Постановлении арбитры отметили: длительный срок использования приобретенных обществом прав на программные продукты не является в силу закона основанием для отказа налогоплательщику в единовременном учете понесенных расходов в том налоговом периоде, к которому они относятся исходя из условий договоров.

При этом в ту сторону маршрут именно такой, а обратно — ес-но на первую попавшуюся электричку, то есть либо до М-Рижской, либо до Ржевской. Шаг 3 — выбираем услугу.

Сколько часов в 1 ставке гпд

Грузовик честно говоря большой, Скания с прицепом. В Удмуртии же другие порядки — на хорошую соцпомощь смогут рассчитывать только те женщины, которые родили тройню. Списана разница (отклонение, перерасход) между нормативной и фактической себестоимостью: 549 800 — 548 800.

Подсказка: если хищение сопровождалось иного вида противоправными деяниями, то наказание назначается по совокупности виновности. Соцстрах возмещает период нетрудоспособности инвалидам с определенными ограничениями. Ответ дан исходя из информации, содержащейся в вопросе. Проект — комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального результата в условиях временных и ресурсных ограничений.

Ведь основой судебного дела выступает, прежде всего, преступление.

Он проверяет подлинность информации и озвучивает сроки готовности свидетельства. Также нужно отметить, что правило это распространяется и на тех, кто, не будь они лишены наследства, вправе были бы претендовать на получение обязательной доли.

Славянский заговор, чтобы не уволили с работы на вербу, читается в чистом поле. Как же онлайн узнать о судебном решении по фамилии. В качестве представителя целесообразнее выбрать лицо, знающее о ведении наследственных дел не понаслышке. План Участков Для Многодетных Семей В Краснодаре На 2019 Год.

Зарплата гражданского персонала мо рф. Ну а в-третьих, людей привлекает цена товаров в интернет-магазинах, ведь там наценка на товар минимальная, поскольку арендная плата не платится, деньги на заработную плату не отчисляются, поэтому и товар стоит значительно дешевле, чем в обычном магазине. Повреждения, которые были нанесены транспортному средству в результате столкновения.

Документ для управления автомобилем подлежит обмену 1 раз в 10 лет, поэтому и медкомиссию придётся проходить с такой же кратностью. В случае увольнения одного из сотрудников, необходимо в двухнедельный срок принять на его место другого человека. Штраф за несдачу — 1000 руб. Облагается ли продажа налогом и .

В этой статье мы расскажем о способах переоформления долей в квартире, как избежать ошибок. Причинение вреда собственности истца. Связь с импортом и экспортом. Особенности расчет компенсации за неиспользованный отпуск в 2017 году.

Подголовники — должны быть именно от этой машины и .

На сегодняшний день все усложнилось, участники дорожного движения должны иметь страховой полис обязательного страхования, и он у них есть, только не всегда водители в состоянии его предъявить. Паспорт скорее всего не заберут, забирают же чтобы отметку поставить. Можно ли рассматривать суммы среднего заработка, сохраняемого за дни отдыха донора в соответствии с трудовым законодательством, как вознаграждение за сданную кровь. Применить пальцевое прижатие, наложить жгут выше места ранения, вытащить ранящий предмет, наложить повязку.

Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения и признания недействительным соглашения об уплате алиментов 1. Если будущими родителями принято решение вступить в брак, то письменное официальное подтверждение беременности поможет заметно ускорить свадьбу.

Порядок индексации непременно должен быть указан в добровольном договоре об алиментах. Анализ судебных постановлений по таким делам показывает, что для того, чтобы отнести причину возникновения хищения к непредотвратимым обстоятельствам (риск случайной гибели вещи), необходимо представить соответствующие доказательства, реальное представление которых практически невозможно.

Как и любое обращение в орган местного самоуправления, заявление на опеку состоит из 3 частей. Такое разделение облегчает использование единой формы опросника для большого предприятия, так как первая его часть будет одинакова для кандидатов на вакансии в любой цех или отдел предприятия.

Завещанием называется должным образом составленный документ, который содержит волю гражданина о том, кто будет пользоваться его имуществом в случае его кончины. Возврат автомобиля в автосалон. Узаконить перепланировку в Железнодорожном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector