Что положено за 3 ребенка в 2021 году в башкортостане
Детей рожают, а льготы выбивают. Работает ли господдержка семей в Башкирии
От бесплатных лекарств до льгот на жилье – в России действует множество различных программ социальной поддержки семей с детьми. Однако на практике при обращении за гарантированным правом жителям Башкирии нередко отказывают. Опираясь на конкретные примеры, в ситуации разбирался UFA.AIF.RU.
Цветочная компания в Самаре задолжала 3,3 млн рублей
Цветочная компания в Самаре задолжала 3,3 млн рублей. Для погашения долга, приставы арестовали автомобиль организации, а также изъяли офисную мебель и технику.
Руководство организации, торгующей цветами оптом задолжало своим сотрудникам зарплату на сумму более 3,3 млн рублей.
На исполнении в Кировском р-не Самары находилось 51 исполнительное производство, объединенное в сводное, в отношении компании, занимающейся оптовой цветочной торговлей.
Сотрудники УФССП для возвращения денежных средств изъяли принадлежащий фирме автомобиль “Renault Logan” и передали его на реализацию. Деньги от продажи машины были направлены на частичное погашение задолженности. Более того, после описи были арестованы офисная мебель и техника цветочной компании.
Таким образом, фирма погасила долг перед 51 сотрудником, выплатив им более 3,3 млн рублей.
Екатерина Ряполова
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Узнай больше! Вступай в группу нашего города:
- В Самарской области детские спортивные секции включат в налоговый вычет
- Самые высокооплачиваемые профессии будущего, которые популярны в Самаре
- В Самарской области появится логистический центр OZON
- В Самаре близится к завершению обновление сквера Памяти борцам революции.
- Показать больше.
- В Самаре открылся новый офис Сбербанка, в котором можно выпить кофе
- Роскачество обнаружило в ряженке «Коровка из Кореновки» кишечную палочку
- Финансовый взлет: 4 знака зодиака, для которых август станет временем удачи и благополучия
- 5 августа глава города Дмитрий Азаров встретился с руководителем «Сириуса» Еленой Шмелевой
- Самарец через суд добивается дорогостоящего лечения от болезни Помпе
- В Самаре хотят снести автостоянку около ЖК «Москва» на улице Гастелло, 43а
- Денежный месяц: 4 знака зодиака, которые в августе 2021-го избавятся от финансовых проблем
- Астроном Язиди рассказала о неизбежной участи Млечного пути
- В народной программе «ЕР» появится раздел по усовершенствованию борьбы с коронавирусом
- В Самарской области 5 августа 2021 года автомобиль угодил под поезд
- В Самарской области 10-летний ребенок погиб, ударившись головой о лавку на тренировке
- В Самаре библиотеку №14 сделают этнографическим центром народов Поволжья
- В народной программе появится раздел по усовершенствованию борьбы с коронавирусом
Выбор читателей:
Мода на «полумеры»
Несмотря на большое число ЖК с паркингами, застройщики не любят проекты «под землёй». Но чтобы разместить необходимое* количество машино-мест рядом с домом, нужен большой участок. А так как земля в центре города и ближайших к нему районов «золотая», девелоперы экономят на каждом квадратном метре. Поэтому чаще всего при возведении «свечки» компании закладывают один-два подземных этажа парковок.
В кварталах на окраине города (где стоимость земли, кстати, за последние годы выросла почти в 30 раз) они возводят многоуровневые паркинги. Однако застройщики признаются: эти объекты нужны лишь для галочки, ведь прибыли застройщику они не приносят.
«В небольших проектах строительство подземного паркинга – формальность. Все нормы вроде как соблюдены, зато для застройщиков появляется возможность согласовать проект, построить, продать и получить прибыль», – отмечает представитель строительной компании.
Возведение ЖК с подземным паркингом – дорогостоящая работа, поэтому всё больше застройщиков Барнаула используют «полумеру»: они делают крытую наземную парковку, на крыше которой размещают двор. Это удешевляет проект, а вместе с ним и машино-места, делая их доступнее для покупателей.
«Одна причина строительства «двора-парковки» – чтобы соблюсти все нормативы по обеспеченности машино-местами, детскими площадками, озеленению на небольшом участке. Вторая причина – упрощение самого конструктива парковки. Если делать как положено, подземную, нужно всё армировать, бетонировать, закрывать гидроизоляцией. Получается очень дорого», – объясняет строитель.
«Двор-парковка» становится спасением для проектов, в которых невозможно возвести подземный паркинг, добавляет руководитель архитектурной мастерской «Классика» Александр Деринг.
«Строительство подземных паркингов в исторической части города невозможно: грунтовые воды находятся близко, поэтому нужно делать мощную гидроизоляцию. А это очень дорого. Поэтому компании делают либо полуподземную парковку, либо наземную со двором наверху», – отмечает Деринг.
Однако эксперт уверен: скоро строительство подземных паркингов и гаражей не спасёт Барнаул от транспортной проблемы, и решать её в будущем нужно за счёт развития сети общественного транспорта и службы аренды автомобилей.
«Сейчас в городе делают акцент на проекты с закрытым двором. Значит, будет какая-то «драка» за места по периметру, вдоль улиц. Подземные паркинги – не решение проблемы. Город не резиновый, если количество автомобилей будет расти, это может привести к коллапсу, особенно в исторической части города, где узкие улицы. Один из выходов, который реализуется в других странах, развитие общественного транспорта и каршеринга. За ними может быть будущее», – считает эксперт.