340 статья бюджета
КОСГУ 346 — расшифровка и что входит
Похожие публикации
Любое предприятие госсектора для обеспечения собственной жизнеспособности приобретает материальные ресурсы. Ранее отнесение сумм увеличения имеющихся в учреждении запасов согласно KOCГУ производилось на статью 340, входящую в группировку 300 «Поступление нефинансовых активов».
С 2019 года статья 340 была детализирована подстатьями 341-345, на которых отражается увеличение стоимости запасов с разбивкой по их видам:
- на 341 – лекарственных и медицинских препаратов,
- на 342 – продуктов питания,
- на 343 – ГСМ,
- на 344 – стройматериалов,
- на 345 – мягкого инвентаря,
- на 346 – прочих материальных запасов (МЗ), в категорию которых включены расходы по оплате договоров на покупку и создание прочих объектов МЗ, не распределенных на иные шифры статьи 340, а также приобретение канцтоваров.
В 2020 году приказами Минфина № 198 от 14.09.2020 и № 222н от 29.09.2020 перечень прочих затрат, объединяемый на КОСГУ 346 значительно расширен. Разберемся с нюансами применения кода КОСГУ 346, приведем расшифровку, что входит в данную подстатью.
Состав ОС
В состав основных средств, в частности, могут входить:
- здания, сооружения;
- рабочие и силовые машины и оборудование;
- измерительные и регулирующие приборы и устройства;
- вычислительная техника;
- транспортные средства;
- инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности;
- законченные капитальные вложения арендатора в арендованные им здания, сооружения, оборудование и другие объекты;
- капитальные вложения в многолетние насаждения.
Подробный перечень объектов, которые могут быть отнесены к основным средствам, приведен в Общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ), утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359.
Обратите внимание на то, что окончательное решение о том, к какой группе нефинансовых активов относить материальные ценности (к основным средствам или материальным запасам), принимает учреждение. При принятии решения нужно руководствоваться:
- положениями Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
- предназначением, сроками и порядком использования материальных ценностей;
- положениями учетной политики.
Ответственность за правильность принятого решения несет учреждение. При этом порядок учета тех или иных материальных ценностей, прописанный в учетной политике учреждения, является обязательным как для самого учреждения, так и для контролирующих ведомств при проведении проверок.*
Такой вывод следует из письма Минфина России от 21 сентября 2012 г. № 02-05-11/3866, а также из частных разъяснений специалистов финансового ведомства.
2. Постановление Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359
«Общероссийский классификатор основных фондов» ОК 013-94
КОСГУ отменили?
Ходят слухи, что с 2012 КОСГУ отменили. Так ли это?
Если так, то каким документом? Где почитать? ЧТо взамен КОСГУ будет?
любой ревизор может поднять документы по светильникам и убедиться, что их не меняют каждые полгода, а если это происходит, так тут работа не для ревизоров, а для прокуратуры
Я солидарна со светильниками потолочными по 310 косгу.
Если сами закупали и устанавливали, ну а если они идут в договоре на замену или ремонт электропроводки ,то 340.
Наконец то нашёлся хоть один человек согласный со мной. Я считаю что светильники потолочные надо приходовать по 310 статье косгу. Если же они приобретаются для проведения работ подрядной организации то тогда они приходуются по 340 статье косгу и передаются подрядчику по накладной. В свою очередь подрядчик после выполнения всех ремонтных работ должен сделать акт выполненных работ на основании которого ваша бухгалтерия должна поставить данные светильники на приход по 310 статье косгу и соответственно отслеживать их сроки службы. Я права?
какая 340, если они в договоре на ремонт.
ремонт по 225 оплачивается
и вы предлагаете выделить их из состава ремонта и учитывать как материалы.
а когда оконные блоки меняете — тоже приходуете по 310?
а с сантехникой как поступаете при ремонте?
А куда вы приходуете сантехнику, оконные блоки и двери металлические? И как ведёте их учёт может быть я чего то не понимаю? И по какой форме вы составляете акт выполненных работ если ремонт производите сами, а сантехнику и светильники закупаете за наличный расчёт? Где найти его форму? Какими документами вы руководствуетесь?
Прокуроры в первую очередь будут задавать вопросы бухгалтерам на каком основании списывали светильники сразу и не отслеживали срок службы. Как объяснять будете. эмоциями? И бухгалтеру проводящему списание прийдётся доказывать ревизору что светильники подлежащие замене на самом деле выслужили установленные сроки или сломались.
Кто-нибудь из осведомленных, знает — существуют ли нормативы (равно как НПА их устанавливающие) на обеспечение хоз.материалами школ Москвы:
1) Краска (фасадная, половая)
2) Спортинвентарь
3) Компьютеры (нетбуки, ноутбуки), оргтезника
4) Монтаж локальной сети.
5) Укомплектование медпункта
Мне необходимо обосновать смету школы на 2012 год.
Но обосновывать надо на основании НПА и четких нормативов. Иначе даже рассматривать не будут.
при замене сантехники, светильников и т.п. собственными силами (что чаще всего и происходит) списываем по ведомости с указанием направления расхода
пишем куда именно была установлена сантехника, дверь и т.п. и в связи с чем это было сделано
подписывает ведомость комиссия — материально ответственное лицо того подразделения, где была произведена замена, руководитель того подразделдения, исполнитель работ (сантехник, плотник) , бухгалтер и председатель комиссии
вам прокуроры уже задавали эти вопросы?
все отслеживается, если раковина разбилась — об этом составляется акт, если светильник повесили — на него можно пойти посмотреть, в чем проблема? все делается комисионно.
светильники тоже не просто так меняем, а на основании технического заключения
зачем перегибать палку? если имеет место воровство — оно всплывет, если все обоснованно — тоже легко доказать
а Вы никогда не сталкивались с договорами в которых выделено- . выполняется из материалов заказчика. странно
310 статья по потолочным светильникам может быть только в следующих случаях:
1. Светильник конструктивно изготовлен переносным, т.е. подключается в электрическую сеть штепсельной вилкой и вешается на крюк (для потолочных светильников это будет крайне редким практически несуществующим решением)
2. Ваше учреждение постоянно переезжает с места на место и по условиям договора не обязано оставлять собственнику арендуемого помещения произведенные улучшения, в этом случае даже светильники несъемной конструкции могут быть предназначены для постоянной переноски.
3. Ваше здание изначально по проекту принципиально и доказательно не предусматривало освещения определенных помещений и вы решили произвести дооборудование здания дополнительной системой потолочных светильников, в этом случае вы можете либо приобрести светильники по 340 статье и самостоятельно выполнив работы по дооборудованию здания увеличить стоимость здания через 106 счет, либо сразу заключить договор на дооборудование здания по 310 статье по которому исполнитель будет использовать для работ собственные светильники.
4. Потолочные светильники изначально не предполагается использовать по прямому назначению, они будут использоваться как отдельное переносное оборудование.
А в вашем обычном примере 310 статья будет банальной нецелевкой и двух мнений тут быть не может можете не фантазировать.
Хочется обеспечить контроль?
Ну так заводите дополнительные забалансовые счета с любой аналитикой какой пожелаете, вам такое право дано инструкцией, зачем инструкцию извращать еще и других сбивать с толку (тут и без вас полно желающих)?
Кстати почитайте вводную часть ОКОФ
Утвержден
Постановлением Госстандарта РФ
от 26 декабря 1994 г. N 359
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
В состав зданий входят коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, как-то: система отопления, включая котельную установку для отопления (если последняя находится в самом здании); внутренняя сеть водопровода, газопровода и канализации со всеми устройствами; внутренняя сеть силовой и осветительной электропроводки со всей осветительной арматурой; внутренние телефонные и сигнализационные сети; вентиляционные устройства общесанитарного назначения; подъемники и лифты.
Петербург стал восьмым в мировом рейтинге по росту цен на жильё
Под проект выделен участок площадью около 1 га. Максимальная цена контракта — 1,1 млрд рублей. Подрядчика для объекта из адресной инвестиционной программы определят в конце августа.
Согласно проекту дом площадью около 20,5 тыс. м2 (жилая — почти 13 тыс. м2) будет рассчитан на 265 квартир, включая семь четырёхкомнатных. Запроектированы также квартиры для инвалидов–колясочников. На первом этаже разместится отделение общей врачебной практики.
В ближайшее время Комстрой планирует объявить конкурс на строительство ещё одного социального жилого дома в этом же районе. Подрядчик по нему определится в сентябре, рассказал «ДП» заместитель председателя комитета Александр Постраш.
«Мы постоянно анализируем имеющуюся проектно–сметную документацию и участки, подходящие для строительства жилых домов в городской собственности. Если видим объект, который может быть построен с меньшими затратами, чем закупка квартир аналогичной площади на первичном рынке, то работаем над включением его в АИП. Это прямая выгода для бюджета», — говорит он.
О планах Смольного вернуться к строительству жилья для очередников «ДП» уже писал. Это хорошая альтернатива закупкам квартир у застройщиков и частных собственников, проводить которые при быстрых темпах роста цен становится всё сложнее.
В своё время Смольный достаточно активно строил жильё для очередников, однако в 2010–х, когда срыв сроков ввода и постоянные смены подрядчиков на объектах стали практически нормой, решено было сконцентрироваться на закупках. Теперь, когда Комстрой активизировал работу по АИП (исполнение по итогам прошлого года составило рекордные 93,7%), есть смысл вернуться к прежней практике, отмечают эксперты.
В бюджете Петербурга на 2021 год на строительство жилья заложено 2,3 млрд рублей, включая около 1,9 млрд на дома на Глухарской ул., уч. 57 и 58, суммарно более чем на 600 квартир. Ориентировочный срок ввода по ним — 2023 и 2024 годы. По планам властей, до конца 2021–го в этой же локации будет введён ещё один дом на 265 квартир, построенный за счёт бюджета.
Михаил Мишустин поручил открыть Суворовское училище в Иркутске до 2023 года
- Предыдущая Пропавшего без вести мужчину разыскивают в Братске
- Следующая 402 новых случая коронавируса выявили в Иркутской области за сутки
Шрифт
- СреднийПо умолчанию
- Режим чтения
Премьер-министр осмотрел территорию будущего учебного учреждения.
Topic
Возрождение городка ИВВАИУ
- Представитель АЗГИ: Цель иска жителей городка ИВВАИУ и фонда «В поле зрения» – помешать застройщику
- Фонд «В поле зрения» пытался вызвать губернатора Иркутской области на суд
В четверг, 29 июля, премьер-министр РФ Михаил Мишустин работает в Иркутске в рамках рабочей поездки по Дальнему Востоку и Сибири. В столице Приангарья глава кабмина посетил территорию бывшего ИВВАИУ, где планируется открыть Суворовское училище. Он осмотрел будущий учебный корпус и пообещал проработать вопрос федерального финансирования, чтобы учебное учреждение открылось в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.
«Президент сказал, что этому училищу быть, поэтому мы должны сделать все, чтобы найти финансирование и возможности. Это не простая история, потому что это памятник исторического значения. Здесь много истории. Здорово! По лекалам, которые есть, например, Тверское училище, нужно будет доработать проект. Мы должны вместе с вами, с Минобороны и министерством строительства проработать схему размещения, количества и дату, но думаю, что до 2023 года надо заканчивать», – подчеркнул премьер-министр в беседе с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым.
«Жители Иркутска и Иркутской области сегодня заинтересованы в восстановлении исторической справедливости после закрытия ИВВАИУ. К тому же это возможность открыть первое в регионе довоенное учебное заведение. Выпускники Суворовского училища, в числе которых будут дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, получат возможность поступить в лучшие военные учебные заведения страны», – добавил Игорь Кобзев.
Напомним, что идея открыть в Иркутске Суворовское училище появилась летом прошлого года. О ней губернатор доложил президенту РФ во время рабочей встречи. В результате Владимир Путин дал поручение министерству обороны РФ и правительству Иркутской области проработать вопрос создания учебного заведения.
В сентябре заместитель Министра обороны РФ Тимур Иванов, исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области Игорь Кобзев и мэр Иркутска Руслан Болотов подписали соответствующее трехстороннее соглашение. Будущее Суворовское училище будет включать учебно-административный корпус, столовую, спальный корпус на 560 мест, медпункт, крытый спортивный комплекс, стадион с трибунами, гимнастическую площадку и плац.
Администрация Иркутска проработала с ресурсоснабжающими организациями вопрос подведения инженерно-коммуникационных сетей к строительной площадке. Подписаны договоры на технологическое присоединение к централизованным системам водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения и электроснабжения.
В прошлом году проведена государственная историко-культурная экспертиза. Аттестованный эксперт определил состав ансамбля «Комплекс построек военной гимназии (кадетское училище) и юнкерское училище». Под училище предполагается задействовать три исторических здания и возвести новые объекты. Исторические объекты – главное здание юнкерского училища, пеший манеж и здание офицерского собрания – отреставрируют и приспособят к современному использованию.
В мероприятиях рабочей поездки принимают участие члены федерального правительства, в том числе министр здравоохранения Михаил Мурашко, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ирек Файзуллин, заместитель министра обороны Тимур Иванов, а также руководитель Военно-строительной компании Евгений Горбачев. На встрече с председателем правительства обсуждались вопросы возведения в регионе новых стратегически важных объектов. Как стало известно, в ходе визита Михаилом Мишустиным было принято решение о выделении дополнительно одного миллиарда рублей на развитие Иркутской области.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.